Цель выездки лошади
Цель выездки лошади состоит в том, чтобы она с наименьшей затратой сил могла доставить всадника в любое указанное им место. Выездка спортивной лошади охватывает и ее физическую подготовку, и обучение повиноваться посылам.
Насколько просто общее определение, настолько разнятся на практике цели, которые преследуют всадники. А различных целей нельзя достигнуть одинаковыми способами; из этого вытекает, что не всегда можно выбрать одинаковые методы выездки. Зачастую они отличаются друг от друга, называются различными методами, хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что они основываются на одинаковых принципах и друг другу не только не противоречат, но и взаимно обогащают. Это высказывание следует уточнить, потому что часто возникают трудности, сомнения и ошибки, если оставить без внимания цель, преследуемую всадником.
а) Всаднику-спортсмену, ставящему своей целью добиться больших успехов на соревнованиях по выездке, нужна элегантная лошадь, обладающая прекрасным экстерьером, привлекательной внешностью и красивыми естественными движениями. Сила, выносливость и прыгучесть при этом играют второстепенную роль
На соревнованиях по выездке сначала нужно продемонстрировать экстерьер (При оценке экстерьера решающим является строение лошади и не принимается во внимание возможное обучение. Поскольку же наряду со строением и характером для оценки играют роль прежде всего движения лошади, то хорошо выезженная лошадь будет выглядеть лучше, чем плохо подготовленная) лошади и ее пригодность, а уж затем, на следующей стадии выездки, она может участвовать в этих соревнованиях в соответствующем классе
Статья по теме Как приучить лошадь повиноваться посылам
Статья по теме Как приучить лошадь повиноваться посылам
б) Участвующему в конкурах всаднику нужна лошадь, обладающая хорошей прыгучестью. При выборе таковой можно мириться с отсутствием подобающей элегантности, красоты движений и экстерьера. Высоких достижений можно добиться только на лошади с врожденной прыгучестью, чьи задатки можно специальной тренировкой развить в уникальные возможности. Наряду с этим лошадь должна быть послушной, чтобы всадник легко управлял ею, следовательно, в результате выездки лошадь должна быть легко управляемой.
На последнее, к сожалению, часто не обращают должного внимания.
в) Всадник-троеборец выбирает лошадь, в значительной степени соединяющую хорошие качества лошадей, выступающих по выездке и конкуру
Особое внимание уделяется умению идти галопом, силе и выносливости. Цель подготовки такой лошади — участие в соревнованиях по троеборью (вершине верховой езды) — виде
Это важно!
Испанский шаг – не для чужой лошади. В принципе, работая с лошадью, лучше всегда заниматься своей собственной. Если у Вас есть друг, который просит обучить его копытного питомца (и не только испанке), лучше обучите своего товарища обращению с лошадью. Объясните, что в противном случае это будет уже не «его» конь!
Работа с лошадью на выработку испанского шага должна производиться опытным дрессировщиком
Новичку лучше либо отказаться, либо проводить занятия под пристальным вниманием старшего и более опытного коллеги.
Испанский шаг лошади может стать причиной агрессивного поведения. В естественных условиях лошади двигаются подобным образом, совершая нападение и выказывая агрессию. Само упражнение несет в себе для нервной системы лошади возбуждающий характер
Это стоит вспомнить, учитывая темперамент обучаемого коня.
При неумелой работе можно потянуть коню плечо.
Когда же лошадка успешно разучивает испанский шаг, то на радостях начинает делать его, где попало на свое усмотрение. Особое удовольствие для нее – топать испанкой на человека. Лекарством в этом случае могут быть лишь упорство, терпение и опыт дрессировщика. Как и во всем. Будьте очень бдительны – неуместная инициатива копытного друга может стать причиной плохого результата в обучении. А в худшем случае – конь Вас нечаянно покалечит.
Само упражнение несет в себе для нервной системы лошади возбуждающий характер. Это стоит вспомнить, учитывая темперамент обучаемого коня.
При неумелой работе можно потянуть коню плечо.
Когда же лошадка успешно разучивает испанский шаг, то на радостях начинает делать его, где попало на свое усмотрение. Особое удовольствие для нее – топать испанкой на человека. Лекарством в этом случае могут быть лишь упорство, терпение и опыт дрессировщика. Как и во всем. Будьте очень бдительны – неуместная инициатива копытного друга может стать причиной плохого результата в обучении. А в худшем случае – конь Вас нечаянно покалечит.
Поцелуй
Как и раньше запасаемся лакомством, можно тем, что и в первом случае. Становимся на небольшом расстоянии от коня, запасаемся терпением и даем первый кусочек сахара лошади, после того как она полакомилась, отходим чуть дальше и тоже прикармливаем скакуна только теперь он должен подойти сам. Следующим шагом будет поднести кусочек к щеке и подождать пока конь подойдет за своей наградой самостоятельно. Хвалить нужно обязательно и говорить при этом команду «целуй»
Кусочек рафинада должен быть близко к щеке, чтоб придать трюку натуральности. Главное, закрепить этот трюк, повторяя его несколько раз с произношением команды «целуй», причем это должно выглядеть как просьба, а не приказ. Возможно, появится ощущение, что конь понимает речь и слушается при указаниях.
Испанский шаг
Первое, что подлежит дрессировке — способность лошади работать на поводу и верхом Свое внимание стоит заострить на то, как лошадь держит круг, шагая сбоку от человека
Важно, чтобы конь шел уверенно вперед рядом с наездником, дрессировщиком и незамедлительно откликаться на повод, корпус, шенкель, поясницу. Только после закрепления навыков, описанных ранее можно приступать к научению коня испанскому шагу. Сначала необходима растяжка передних и задних конечностей скакуна, для того, чтобы конь смог поднимать ногу на определенную высоту
Становимся плечом к плечу с конем (левое к левому), хлыст держим правой рукой Слегка, троньте лошадь по левому боку хлыстом, затем поднимите левую ногу на небольшое расстояние от земли. Главное, чтобы она была прямая
Сначала необходима растяжка передних и задних конечностей скакуна, для того, чтобы конь смог поднимать ногу на определенную высоту. Становимся плечом к плечу с конем (левое к левому), хлыст держим правой рукой Слегка, троньте лошадь по левому боку хлыстом, затем поднимите левую ногу на небольшое расстояние от земли. Главное, чтобы она была прямая
Поощрите, погладив по голове и дайте сладость, с легкостью отбросьте хлыст в сторону, важно не махать им. Не повышайте голос на скакуна, даже если вырвет ногу с руки. Сначала занимайтесь левой ногой, уклон, делая на прямоту ноги скакуна, после недели работы приступите к правой ноге, постукивая соответственно правый бок
Вырабатывайте постепенно правильную реакцию лошади на посыл, для этого становиться нужно лицом к скакуну, хлыст держать в левой, а повод у холки в правой руке. Важна осанка: голова лошади должна быть приподнята, задние конечности под корпусом, зад собран. Можно принять помощь еще одного человека, если конь не реагирует на хлыст по груди, помощник необходим для того, чтобы поднимать ногу коня момент работы хлыста. Главное, это четкость реакции скакуна на это легкое раздражение, необходимо хвалить его за каждую выполненную команду ласковым голосом и поглаживанием. Финишным этапом является отработка шага, с помощником, который, в случае отказа лошади от выполнения команд будет хлопать коня по крупу
Сначала занимайтесь левой ногой, уклон, делая на прямоту ноги скакуна, после недели работы приступите к правой ноге, постукивая соответственно правый бок. Вырабатывайте постепенно правильную реакцию лошади на посыл, для этого становиться нужно лицом к скакуну, хлыст держать в левой, а повод у холки в правой руке. Важна осанка: голова лошади должна быть приподнята, задние конечности под корпусом, зад собран. Можно принять помощь еще одного человека, если конь не реагирует на хлыст по груди, помощник необходим для того, чтобы поднимать ногу коня момент работы хлыста. Главное, это четкость реакции скакуна на это легкое раздражение, необходимо хвалить его за каждую выполненную команду ласковым голосом и поглаживанием. Финишным этапом является отработка шага, с помощником, который, в случае отказа лошади от выполнения команд будет хлопать коня по крупу.
Развитие коневодства в России
Ознакомьтесь также с этими статьями
- Цветок Герань
- Смородина Ядреная
- Что можно сажать рядом с кабачками
- Когда сажать помидоры на рассаду в 2021 году
Развитие коневодства в России
Коневодство в России претерпевало в разные годы значительные изменения. Сегодня, на территории этой страны насчитывается более 70 конных заводов, а коневодческих ферм около 500. Нельзя сказать, что правительство активно поддерживает коневодство, но и не мешает его развитию. Благодаря этому любители, селекционеры, ученые и частные предприниматели могут делать значительный вклад в разные направления коневодства.
Интересно! В 1990 году на планете насчитывалось примерно 75 миллионов голов лошадей.
Как разводить лошадей
Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.
Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.
Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.
Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.
Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.
Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.
Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.
Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.
Описание[]
35 мастей лошадей
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
- Лошадь-зомби —
- Лошадь-скелет —
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.
Появление ослов
Ослы спаунятся в биоме равнины от 1-3 особей и только 1 в саванне. С шансом 20 % вместо взрослого осла может появиться его детёныш.
Появление мулов
Мулы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока. Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник
Группа скелетов-всадников
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой .
Прочее:
- Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
- Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
- Скелеты не деспаунятся (выставлено значение ).
- Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
- Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
- При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.
Предком было маленькое животное
Древние лошади появились ещё 50 миллионов лет назад.Их предком было маленькое животное Hyracotherium, живущее в те времена в Северной Америке. Предки современной лошади неоднократно пересекали по Беринговому мосту, существовавшему ранее, расстояние из Америки в Азию. Оттуда они распространились и в Европе. Но предки лошадей в Америке вымерли примерно 10 тысяч лет назад. Причина их исчезновения так и осталась загадкой. Вернулись лошади в Северную Америку только в XV — XVII веке. Древние лошади имели пальцы на конце конечностей, которые постепенно стали копытом.
В Центральной Азии технология верховой езды появилась на пять столетий раньше, чем на Ближнем Востоке, где в армиях всадники стали служить примерно в 1000 году до нашей эры. Но некоторые исследования останков доисторической лошади свидетельствуют, что катание верхом началось намного раньше. Древние люди начали приручение лошадей в медном веке, примерно 6 тысяч лет назад. Это стало очень важным для развития транспорта и связи в древние времена. 4 тысячи лет назад дикие лошади жили на равнинах Восточной Европы и Азии. Сначала люди на них охотились и использовали в качестве еды. Позднее они стали домашними. Лошадей использовали как источник мяса и для верховой езды. Но эти особи были слишком маленькими и им было сложно перевозить людей. Для того, чтобы лошади приняли большие размеры, прошло довольно много времени. Очень много времени!
Сначала люди использовали лошадей как рабочую силу, например, прицепляли к ней плуг, а затем и повозки. И только потом они научились ездить верхом. Но не только лошадей использовали для вспашки земли и таскания повозок, для этого применяли и быков.
Во-Первых, Вам Нужно Приручить Лошадей
Вы не можете разводить диких лошадей, их нужно сначала приручить. Приручить лошадь в Майнкрафте очень просто, и вы можете сделать это еще до того, как у вас появится седло.
Подойдите к лошади в дикой природе. Нажмите на лошадь пустой рукой, как если бы вы пытались использовать предмет. Это поместит вас на спину лошади. Лошади не очень любят кататься верхом, и животному может потребоваться несколько попыток, чтобы успокоиться.
Существует пороговое значение того, сколько времени нужно, чтобы приручить лошадь: каждый раз, когда вы садитесь на спину животного, вы в основном приручаете его на 5 очков, и есть магическое число где-то между 0-99, которое вы должны ударить перед лошадью это твое. Это число случайное и разное для каждой лошади. Некоторых лошадей нужно приручить дольше, чем других.
Еще несколько советов:
- Вы можете увеличить скорость приручения лошадей, накормив их яблоками, пшеницей, морковью и сахаром.
- Вам понадобится седло, если вы хотите оседлать лошадь, хотя вы можете использовать поводок, чтобы переместить прирученную лошадь.
- У некоторых лошадей больше здоровья, а у некоторых быстрее (мы расскажем об этом позже).
- Хорошей идеей будет перевезти лошадей на ферму, чтобы вы могли следить за ними, ознакомьтесь с этим руководством по животноводческим районам здесь.
Как оседлать лошадь в майнкрафте
Лошадь это миролюбивый моб в майнкрафт, которого можно приручить и использовать в качестве быстрого передвижения.
Найти лошадей довольно просто, а вот с приручением у многих игроков возникают трудности.
В этой статье мы расскажем, как оседлать лошадь в майнкрафт и какие разновидности данного животного бывают.
Лошади
Всего в игре есть 35 мастей лошадей отличающееся цветом и некоторыми внешними данными. По функции лошади предназначены для перемещения по карте и перепрыгивания через заборы, будучи оседланными.
Не прирученные лошади не могут перепрыгивать через забор, и по деятельности больше похожи на стада овец, пасующиеся на равнинах.
По сравнению с другими животными лошади выглядят более прорисовано, а также способны выполнять такие действия как:
- Поедание травы,
- Махание хвостом,
- Вставание на дыбы при недовольстве.
На прирученных лошадей можно одевать алмазную, железную и золотую броню, а также седло, которое можно использовать для езды на свиньях.
С убитой лошади может выпасть 1-2 кожи, но охотится на них не целесообразно.
Лошади зомби
В день Хэллоуина в игре майнкрафт появляются лошади зомби, которые имеют зеленый цвет кожи и необычный звук ржания.
Оседлать лошадь зомби никак нельзя, но зато можно заспаунить будучи уже одетой в экипировку и прирученную.
С убитых зомби лошадей выпадает гнилая плоть.
Лошадь скелет
В дождь и Хэллоуин на карте может появиться лошадь скелет, которая полностью состоит из костей и черепа.
К сожалению, оседлать лошадь скелета нельзя.
С мертвых лошадей скелетов выпадают кости в количестве 1-2 штук.
Ослы и мулы
Ослов можно встретить рядом с простыми лошадьми, отличить их можно по небольшому росту, длинным ушам и серому цвету шкуры.
На прирученных ослов нельзя одевать броню, но зато можно ставить сундук и использовать в качестве передвигаемого багажа.
Конечно, осел переносит в два раза меньше ресурсов, чем можно разместить в маленьком сундуке, но зато животное можно постоянно водить за собой, при помощи верёвки или оседлав его.
Найти осла в несколько раз труднее, чем лошадь.
Мул выполняет те же функции что и осел и отличим лишь более темным цветом шкуры.
Найти мула невозможно, только при скрещивании лошади и осла.
Какую лошадь выбрать
От масти лошади зависят ее характеристики и преимущества над другими породами.
Например, если вы хотите прыгать выше, чем остальные вам нужно приручить лошадь белого цвета, для быстрого перемещения по карте лучше подходят каштановые породы.
Приручение лошади
Итак, разобравшись, какие лошади есть в игре можно приступать к приручению.
Найти лошадей можно на равнинных биомах и саваннах.
Чтобы приручить лошадь подойдите к понравившейся вам масти и покормите едой, нажав правую кнопку мыши.
В качестве еды для лошади можно использовать пшеницу, сахар, яблоко и сено.
Через несколько попыток лошадь станет вашим другом, понять это можно по сердечкам появляющиеся над головой при кормёжке.
После этого попробуйте сесть на нее.
Дальше на лошадь можно одеть седло и броню, с ослами и мулами приручение проходит тем же образом.
Несколько советов
Теперь вы знаете, как оседлать лошадь в майнкрафте. Вот несколько советов, чтобы ваша лошадь всегда была здорова и самое главное оставалась жива.
- Чтобы восстановить здоровье лошади используйте еду. Покормив животное яблоками или морковью здоровье моментально восстановится.
- Также нельзя забывать и про безопасность животного, чтобы лошадь не убежала можно использовать веревку, привязанную к забору. При строительстве конюшни ставьте, как минимум два блока в высоту иначе лошадь сумеет выбраться.
- Для разведения лошадей, снимите с животных седло и покормите золотыми яблоками. Через некоторое время в вольере появится жеребенок, покормив которого может получиться взрослая лошадь.
Плиогиппусы
В Америке в плиоцене возникает первая однопалая лошадь — плиогиппус. Она постепенно получила широкое распространение в степях Евразии и Америки, связанных в то время перешейком.
Отпрыски её разнеслись по всему свету и заменили абсолютно всех трёхпалых представителей. У плиогиппуса были большие зубы с гребнями эмали и цементом, наполняющим выемки между складками.
В целом в мире, особенно у иранцев, массагетов и персов, даже существовал культ коня — пережиток тотемных верований. Тут, правда не в столь седую старину, а во времена разудалой испанской конкисты в Латинской Америке, произошел курьезный случай, быстро ставший известным историческим анекдотом.
Захворал в походе у Эрнана Кортеса его любимый конь, да так, что пришлось пересесть на другого. Своего же злющего вороного жеребца он вынужден был оставить на попечение индейцев в одном из отдаленных городков, пообещав на обратном пути его проведать, чего не сделал (правда, в своих воспоминаниях об этом упомянул и долго сокрушался, что верного друга, наверное, уже нет в живых).
Данное существо было характерным представителем степей, отличалось большим ростом, опиралось в основном на средний палец, так как первый, второй, четвёртый и пятый пальцы были редуцированы.
Как завоевать доверие
Лошадь – необычное создание, своей мощью, выносливостью и силой она внушает нам уважение, но одновременно с этим представляет собой обычное животное-жертву, поражая трусостью и робостью. Без доверия отношения практически невозможны, если дома появится скакун обязательно необходимо с ним подружиться. Однозначно сказать, как подружиться с лошадью, невозможно, в этом деле много нюансов: возраст, пол, имеющийся опыт общения животного с человеком.
Важно! В первую очередь, следует набраться терпения, поскольку неизвестно, сколько времени понадобиться, чтобы поладить с лошадью. Кроме того, важно понимать, что в точности, как и у человека, у лошади характер бывает разный
Как завоевать доверие лошади, общие рекомендации по «дружелюбию»:
Как завоевать доверие лошади, общие рекомендации по «дружелюбию»:
Не должно быть агрессии, давления, повышения голоса; Осторожность, внимательность, постепенность, не следует сразу же пытаться «обнять» жеребца – более близкий контакт может вызвать у животного разную реакцию: панику, агрессию. Шаги к доверию:. Шаги к доверию:
Шаги к доверию:
- особь должна позволить находиться в личном ее пространстве;
- животное разрешает дотрагиваться до любого участка своего тела;
- затем приучаем любимца со спокойствием относиться к различным предметам в руках;
- полное доверие и дружба.
Базовые навыки
Для примера можно рассмотреть ситуацию, когда лошадь никогда не носила уздечку и промежуточный этап состоит в её приучения к ней. Пусть животное сначала ощутит этот незнакомый предмет простыми прикосновениями. Лошадь должна уже иметь опыт использования недоуздка. Только терпение, медленное, но уверенное, настойчивое обращение с животным может принести свои плоды. И не стоит забывать про положительное подкрепление в виде лакомств. Поначалу время с лошадиной уздой должно быть небольшое, пусть лошадь привыкнет к новым ощущениям, а после время тренировок можно увеличивать.
Поощрение лакомством
Садимся в седло
Всадник экипирован, лошадь тоже. Ее подводят к наезднику, тот заносит ногу. И понимает, что растяжка не позволяет вставить ее в стремя. Новичкам советуют: начинайте посадку со специальной подставки. С нее гораздо легче забраться на коня.
Кстати, на лошадь садятся с левой ее стороны. Как это делается?
Повод кладется на шею лошади, всадник крепко зажимает в ладони его концы. При этом, не натягивая, просто слегка придерживая.
Левая нога вставляется в стремя.
Свой вес всадник удерживает на правой ноге. Быстро отталкивается ей и перекидывает через седло.
После посадки, правая нога вставляется в стремя.
Наездник удобно садится в седло, равномерно распределяя свой вес тела на «пятой точке».
Как приручить лошадь к амуниции?
Приручение парнокопытного к амуниции требует терпения не только от животного, но и от человека. Первое время лошадь может испытывать дискомфорт, поэтому просто необходимо проявлять понимание и чуткость. Существует методология, согласно которой происходит постепенное приручение животного к амуниции. Ниже приведены несколько основных тезисов:
- Надевайте амуницию ещё в конюшне. Убедитесь в надёжности закреплённых элементов. Оставьте животное на 5-15 минут, не более. Затем, даже если животное не проявляло какой-либо негативной реакции, уберите амуницию. На следующие сутки продублируйте процесс, на этот раз оставив лошадь на 20 минут. И так далее.
- Спустя пару дней, начните выводить лошадь погулять, сопровождая её с уздой. Подобный процесс необходимо проводить в течение нескольких дней, чтобы животное не входило в состояние стресса из-за новых дискомфортных ощущений.
- Только лишь по прошествии нескольких недель регулярных тренировочных прогулок в амуниции приступайте к короткой верховой езде.
О том как приручить лошадь к амуниции, показано в видеоролике ниже:
Знакомство с амуницией
Амуниция необходима для обеспечения «командной работы» лошади и человека во время верховой езды. Оптимальным считается индивидуальный подбор всех элементов по анатомическим особенностям животного. В первую очередь, речь идет об удилах, которые закрепляются в ротовой полости лошади и должны соответствовать размерам ее челюсти. Размеры и форма морды влияют на выбор остальных элементов уздечки, а высота животного, ширина и профиль его спины – на выбор седла. Позаботьтесь о вальтрапе, который обеспечит вам комфорт езды, а также о бинтах или ногавках, необходимых для предотвращения травмирования ног лошади.
Основные элементы амуниции для лошади
Приучать лошадь к амуниции нужно постепенно, наблюдая за ее реакцией
Важно учесть не только психологическую составляющую (лошадь, которая раньше не знала узды и седла, может быть подавлена или, напротив, возбуждена), но и физическое удобство. Так, при ошибочном выборе отдельных элементов на теле животного могут возникать потертости и ссадины. Такую амуницию нужно сразу же заменить
Такую амуницию нужно сразу же заменить.
Общая методика приучения к амуниции:
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Оденьте на лошадь в конюшне все элементы сбруи, надежно их закрепите. Спустя 5-15 минут в зависимости от реакции животного снимите всю амуницию. На следующий день повторите, увеличив время. |
2 | Через несколько дней, когда лошадь начнет привыкать к манипуляциям со сбруей, выведите ее из конюшни и проведите по кругу, придерживая за узду. Такие тренировки могут длиться до двух недель и необходимы, во-первых, для предотвращения стресса у животного, а во-вторых, для анализа соответствия амуниции особенностям его анатомии. |
3 | Когда амуниция перестанет вызывать у лошади какой-либо дискомфорт, можно проводить первые верховые занятия. Поначалу они должны быть короткими, в течение двух-трех недель время можно увеличить до получаса и больше. |
Особого внимания при анализе конной амуниции заслуживает хлыст. Существуют различные мнения касательно этапов начала его применения, но главное, о чем следует позаботиться – реакция лошади. Слишком частое применение подобного метода управления может негативно сказаться на характере взаимоотношений с животным. Обычно после усвоения им основных команд и навыков езды от применения хлыста отказываются.
Виды хлыстов для верховой езды
Частое использование хлыста может привести лошадь в состояние сильнейшего испуга
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures. | |||||
1.6.1 | 13w16a | Лошади и ослы были добавлены в игру. | |||
13w18a | Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла. | ||||
13w19a | Доступны чересседельные сундуки. | ||||
13w21a | Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря. | ||||
13w22a | Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой. | ||||
У лошадей появились звуки. | |||||
1.6.2 | Лошадь запоминает того, кто её приручил. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде . | |||
1.8 | 14w02a | Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. | |||
14w26c | Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления. | ||||
Ускорение взросления пшеницей было замедлено. | |||||
1.9 | 15w38a | Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь. | |||
15w44b | В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа. | ||||
15w47b | Добавлен звук поедания еды, данной игроком. | ||||
16w06a | Улучшена ездовая механика. | ||||
1.9-pre3 | Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4). | ||||
1.10 | 16w20a | Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | |||
1.10-pre2 | Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | ||||
1.11 | 16w32a | Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: , , , и . | |||
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула. | |||||
1.13 | 17w45a | Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов. | |||
17w46a | Модели лошадей немного изменены. | ||||
18w03a | Модели лошадей были вновь изменены. | ||||
18w19a | Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются. | ||||
18w22a | С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка. | ||||
1.13-pre2 | Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур). | ||||
Лошадь-зомби теперь тонет в воде. | |||||
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади. | |||
1.16 | 20w09a | Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби. | |||
1.1 | build 1 | ID зомби-лошади изменён с на . | |||
ID скелета-лошади изменён с на . | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.6 | build 1 | Модели лошадей изменены. | |||
1.2.9 | Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | На лошади-скелете теперь можно ехать под водой. | |||
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призывания. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Лошади, ослы и мулы добавлены в игру. | |||||
Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади. | |||||
Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы. | |||||
Добавлены звуки лошадей. | |||||
Добавлены скелеты-лошади. | |||||
Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок. | |||||
Добавлена новая модель лошадей. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лошади. |
9/10 Сколько времени это займет?
На самом деле, чтобы приручить лошадь, не требуется много времени, в лучшем случае несколько секунд или чуть меньше минуты, если вам не повезет. Что потенциально может занять время, так это сбор предметов, которые вам нужно сократить при приручении, или покататься на лошади, как только она будет приручена.
Еда для ускорения приручения может занять от нескольких минут до часа, а седло может занять всего несколько минут или несколько часов игры, в зависимости от того, насколько вам повезло и из какого типа семян был создан ваш мир. Честно говоря, вы потратите значительно больше времени на поиск седла, чем на приручение.
Выбираем лошадь
Игра изобилует разнообразием мастей и цветов доступных лошадей — 35 разновидностей.
Перед непосредственным приручением, нужно определиться какая порода животного вам подходит. Лучшие прыгуны – это белые лошади, а самые быстрые скакуны – светло-каштановые. Также есть разделение по видам:
- Обычные – обитают в равнинных биомах, там и следует бегать в поисках табуна. На вид одинаковые, отличаются друг от друга цветом;
- Лошадь-ловушка – выглядит как обыкновенная, однако если вы попытаетесь к ней приблизиться менее чем на 10 блоков, в нее ударит молния. В этот момент она превращается в Скелета-Всадника, и сразу же начинают вас атаковать в компании еще трех появившихся наездников. Приручить ее можно, лишь убив агрессивного всадника. Доступна, начиная с версии 1.9.
Лошадь-скелет (слева) и Лошадь-зомби (справа) – это специальные мобы, которые появляется только на Хэллоуин, недоступны в обычной игре.
Приручить лошадь-скелет в Майнкрафте нельзя, но можно заспавнить:
/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4}
Костяная лошадь появится уже прирученной.
Приручить зомби-лошадь также можно только с помощью спавна:
/summon horse ~ ~ ~ {Tame:1b,Variant:256,SaddleItem:{id:»minecraft:saddle»,Count:1b}}
Помимо этого, есть мулы и ослы. Приручение ослика такое же, как и коня, а мулы появляются в результате их скрещивания в потомстве — в открытом мире они не обитают.
Слева осел, справа мул: