Газонокосилка бензиновая не заводится стартер

Газонокосилка не заводится что делать

Диагностика неполадок

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ

При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве. 

Это интересно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно путем дергания ручки стартера. При прогреве происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия. 

Техника безопасности при работе с бензиновой косилкой

Каждый производитель в инструкции по эксплуатации его газонокосилки подробно описывает, как ее включить, что можно и что нельзя делать с этим аппаратом во избежание травм или поломок.

Основные правила безопасности при работе с газонокосилками такие же, как и при использовании другой моторизованной садовой техники, то есть:

  1. Нельзя пренебрегать ежедневным осмотром и своевременным обслуживанием, ведь это приведет к снижению ресурса деталей и агрегатов газонокосилки.
  2. Нельзя обслуживать аппарат или косить траву после приема алкоголя, наркотиков и любых веществ, влияющих на скорость реакции, равновесие и адекватность.
  3. Нельзя позволять детям работать с косилкой без надзора взрослых.
  4. Нежелательно использовать аппарат для покоса травы, высота которой более, чем в 5 раз превосходит максимальную высоту кошения, для такой растительности необходимо брать либо специальную газонокосилку, либо использовать триммер.
  5. Нежелательно использовать газонокосилку на захламленных участках из-за высокой вероятности удара ножа о твердое препятствие.
  6. Нельзя переворачивать или наклонять косилку до полной остановки ножей.
  7. Нельзя курить или пользоваться открытым огнем во время обслуживания или заправки аппарата.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Как завести аппарат?

О том, как правильно заводить двигатель, подробно написано в инструкции по эксплуатации выбранной модели газонокосилки, поэтому у полностью исправного аппарата запуск мотора не вызывает затруднений.

Более подробную информацию по неисправностям косилок, а также способам их ремонта вы найдете в этой статье (Неисправности газонокосилки бензиновой).

Если же инструкции по эксплуатации к аппарату нет, то нужно действовать так, как написано ниже.

Сначала необходимо внимательно осмотреть косилку, чтобы обнаружить все элементы управления, относящиеся к двигателю, то есть:

  • кнопку или тумблер включения/выключения;
  • рукоятку ручного стартера;
  • кнопку электростартера;
  • ручка акселератора;
  • кнопку подкачки топлива;
  • рычаг управления дроссельной заслонкой.

На самых дорогих моделях обычно есть лишь тумблер включения и выключения двигателя, а также рукоятка ручного стартера, все остальные элементы работают в автоматическом режиме и не требуют вмешательства оператора.

Затем выполнить следующую последовательность действий (если каких-то элементов нет, значит, они работают в автоматическом режиме или вы не смогли найти их):

  • проверить уровень масла и наличие бензина;
  • включить тумблер включения и выключения двигателя;
  • подкачать топливо с помощью соответствующей кнопки;
  • перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в режим запуска или положение «Off»;
  • натянуть трос ручного стартера до появления заметного сопротивления;
  • плавно, но сильно и быстро потянуть трос ручного стартера на себя;
  • если мотор не завелся, то повторить 2 последние операции 2–3 раза;
  • если мотор все равно не завелся, то необходимо либо найти недостающие элементы управления, либо провести его диагностику, чтобы обнаружить и устранить проблему.

Отличие запуска аппаратов с электрическим стартером лишь в том, что вместо использования троса ручного стартера нажимают на кнопку электростартера и удерживают ее нажатой 1–2 секунды.

Как определить причину сбоя?

Ремонт должен начинаться по принципу «от простого к сложному», то есть ремонт рекомендуется начинать с проверки наличия газа в баке. Если бензиновый двигатель остановился после зимовки, замените топливо.

READ Обслуживание Триммер Кусторез Электрический Парма Тк

К сожалению, топливо не всегда имеет достойное качество. Следовательно, во время длительного простоя устройства оно может расслаиваться или образовывать осадок. И двигатели иногда очень чувствительны к качеству топлива.

Если нет сомнений в отношении последнего, но газонокосилка не запускается, необходимо проверить искру, отсоединив провод с колпачком от свечи зажигания, отвинтив его с помощью прилагаемого ключа.

Прикрепите свечу зажигания к чистой металлической поверхности (без покраски) двигателя, сначала надев на нее крышку и попросив кого-нибудь вытащить стартер.

Если появляется неустойчивая и слабая искра, свечу необходимо почистить пилкой или наждачной бумагой.

Другая проблема, которую легко устранить. Это забитый топливный шланг. Они проверяют это, выключая его: если топливо не течет, фильтр или внутренняя часть забиты. Фильтр нужно будет заменить, внутренняя часть может быть очищена с помощью иглы.

Хорошо, если после этого косилка заработает. Однако причина неисправности в 90% случаев кроется в другом. Неисправность карбюратора, который нуждается в ремонте. Вы можете справиться с ремонтом с достаточным опытом. В его отсутствие вам понадобится помощь сервисного центра.

Основные поломки бензокосы

Несмотря на большой выбор производителей и разнообразие моделей, причины, почему не заводится газонокосилка Макита, Honda, Husqvarna или другие линейки, для всех одинаковы.

Основными причинами, почему бензиновая газонокосилка не заводится или заводится, но сразу глохнет, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если залитое горючее и топливная смесь качественные и в нужном количестве, воздушная заслонка закрыта, газонокосилка заводится и сразу глохнет причина может крыться в следующих неполадках:

Неисправная или залитая свеча зажигания. В таком случае следует выкрутить свечу, хорошо просушить и тщательно почистить пилочкой или надфилем. Лишнее топливо сливается, просушивается свечное отверстие. Выставляется зазор 1 мм, и свеча вновь вкручивается.

Важно! Просушивать канал требуется не менее получаса

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазать бензином, чтобы искра могла разгореться.
  • Отсутствие искры от свечи. В данной ситуации сначала проверяется контакт свечи и высоковольтного провода. Если контакт нормальный, а газонокосилка издает хлопок и глохнет, проблема с зажиганием, и без сервисного центра не обойтись.

Данные поломки являются частыми причинами, почему газонокосилка Хускварна не заводится.

Достаточно частыми причинами поломки садовой техники, в том числе, почему газонокосилка Хонда не заводится, являются проблемы с воздушным и топливным фильтром:

  • Засоренный воздушный фильтр. Если первые возможные причины не подтвердились, а газонокосилка все равно глохнет, можно извлечь воздушный фильтр и попробовать завести аппарат без него. Если заглохлый двигатель запустится, причина в нем. Фильтр следует прочистить или заменить новым.
  • Загрязненный топливный фильтр. Еще один возможный вариант диагностики. Осматривается фильтрующий элемент и при необходимости заменяется.

Важно! Работать газонокосилкой без фильтрующего элемента крайне не рекомендуется. Загрязнения сапуна

С его помощью регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается

Загрязнения сапуна. С его помощью регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается.

Следующие поломки более серьезные и без определенных навыков справится с ними непросто. Заключаются проблемы в неполадках карбюратора:

  • Загрязнение жиклеров и каналов. Промываются специальными жидкостями, продуваются струей воздуха с карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Проводится ее замена на новую прокладку.
  • Повреждение герметичности. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все нормально, падает – нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Еще один вариант поломки – неполадки поршневой группы. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Витязь БГ-4900

Простое обслуживание

Большинство современных бензиновых косилок оборудовано двигателями с верхним расположением клапанов (аббревиатура OHV обычно выбита на корпусе). Такое конструктивное решение уменьшает количество выбросов и степень нагрева при работе. Это не только увеличивает долговечность и надежность техники, но и облегчает обслуживание: температура масла в верхнеклапанном двигателе примерно на 20% ниже, чем в обычном, поэтому оно медленнее теряет свои свойства. Двигатели последнего поколения с безынструментальной заменой воздушного фильтра, высокой маслозаливной горловиной и технологиями, повышающими срок службы масла, делают процедуру обслуживания быстрой и понятной для любого пользователя.

Заправляем топливный бак

Обязательно, прежде чем начать заводить устройство, необходимо удостовериться в том, что в баке косилки имеется бензин и уровень масла на нужно месте. Не исключено, что вы забыли его налить. С кем не бывает? Если в косилке отсутствует бензин, и нет достаточного уровня масла, то заводить устройство можно хоть целый день. Открутите крышку бензинового бака и посмотрите, если ли там бензин. Если нужно долить бензин до необходимого уровня, сделайте это. На баке, как правило, должна иметься маркировка, чтобы вы знали до какого уровня бензин необходимо заправлять. Если метки нет, то бензин заливается до уровня горловины. При этом знайте, что бак переполнять не стоит. Не лишним будет проверить уровень масла в косилке. Если его нет, то можно быстро вывести из строя двигатель. Масло, как правило, заливается через верхнюю крышку устройства (корпуса) косилки, обычно отверстие маркируется словом «масло» или же изображена иконка масленки

Не исключено, что, как и у автомобиля в вашем триммере будет иметься специальный щуп, используя который можно замерять уровень находящегося масла в двигателе

Стоит обратить внимание на то, что некоторые модели косилок (особенно с двухтактным мотором) используют для работы смешанное топливо бензин с маслом. Если и в вашей косилке так, то обязательно прочтите инструкцию к смешиванию двух жидкостей

После чего можно заправлять косилку.

Ваш первый запуск

  1. Располагаем на ровной поверхности мотокосу которую собираемся заводить.
  2. Рычаг управления воздушной заслонкой должен быть переключен в режим (положение) закрыто.
  3. Делаем несколько качков праймера, для того чтобы бензиновое топливо поступило в карбюратор.
  4. Включите кнопку зажигания.
  5. Постарайтесь плавно вытянуть пусковой шнур, до того момента, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
  6. После чего можно осуществить несколько резких рывков 3,4 и ваша бензокосилка должна завестись.
  7. После этого можно полностью открыть воздушную заслонку.

Процесс первой обкатки косилки

  • Нажмите на ручку газа с небольшой силой, поработайте в нажатом положении до 30 секунд. Потом газ можно отпустить и дать снова поработать вашей косилке уже больше времени, примерно до 50 секунд. В этом режиме можно работать до 15 минут без отдыха для устройства. После чего глушим нашу косилку и даем ей около 20 минут времени отдохнуть.
  • Охладив наше оборудование можно продолжать осуществлять обкатку мотора, по той же схеме, что и описали выше. Заводим триммер на горячую и обязательно с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь во время работы долго не держать, потому что двигающиеся внутри мотора детали обязательно начнут притираться друг к другу. На холостых, также двигатель не должен работать, потому что может перегреться.

Следующим этапом является грамотная обкатка редуктора нашего триммера. Для этого нужно определиться с участком травы, она обязательно должна быть не высокой и молодой. Скашиваем траву примерно до 10 минут, с поэтапными отдыхами устройства как писали выше. Цикл повторяется не менее 4,5 раз.

Важно! В общем обкатка бензиновой косилки по выше описанной алгоритму должна осуществляться вами на полном бензине бака, но последней выработки капли топливной смеси. После такой обкатки, вам инструмент будет готов в дальнейшей, продолжительной работе. В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена

Перегреваться оба этих агрегата на должны

В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена. Перегреваться оба этих агрегата на должны.

Советы

После того, как косился больше не понадобиться ее желательно очистить. Так как вся засохшая трава может сильно прилипнуть к ней и отодрать ее получится с большим трудом. Ко всему этому вдобавок, трава начнет на корпусе косилки гнить и плохо пахнуть. Поэтому наш вам совет, после каждого покоса, желательно косилку начисто чистить от загрязнений и оставшейся травы.

  • Нельзя также в зимнее время в баке оставлять бензин. На время хранения бензин может сильно загустеть и вывести ваш карбюратор из строя.
  • Нельзя запускать бензиновую косилку без соответствующей смазки после хранения, если у вас нет желания постоянно покупать новый аппарат.

У каждого садовода или человека, проживающего в загородном доме на постоянной основе, должна быть газонокосилка, которая во многом облегчит уход за лужайкой, расположенной на территории участка или за его пределами.

А чтобы такой технический агрегат служил вам долгие годы, необходимо не только правильно и бережно эксплуатировать его, но и знать, как правильно завести устройство и предотвратить возможные поломки, связанные с этим процессом.

Как действовать, если газонокосилка не заводится?

Почему газонокосилка не заводится

Возможные способы устранения поломки

Газонокосилка не заводится в том случае, если не снята блокировка зажигания

Проверьте положение ручки снятия блокировки и исправность троса.

Неисправна свеча: загрязнилась или сгорел электрод

Очистите или замените свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Регулятор воздушной заслонки в неправильном положении

Проверьте положение регулятора при первом запуске. В зависимости от температуры воздуха, она может находиться в открытом, среднем и закрытом положениях.

Ослаб наконечник свечного провода

Прижмите наконечник к свече и зафиксируйте его должным образом

Бензин отсутствует

Проверьте топливный бак, при необходимости залейте горючее.

Залито некачественное топливо

Замените бензин

Требуется подкачка праймером

Если в Вашей модели предусмотрен праймер для подкачки бензина в карбюратор, то необходимо проделать эту операцию. Заводить нужно аккуратно, без рывков.

Загрязнен воздушный фильтр

Выключите инструмент, открутите крышку и извлеките фильтр. Очистите его или замените элементы.

Если ни один из вышеприведенных советов не помог вернуть работоспособность Вашего садового помощника, газонокосилка так и не завелась, советуем обратиться в сервисный центр. Наличие профессионального оборудования, знание и опыт механиков, большой склад запасных деталей — все это предлагает компания «Технодид».

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Техника безопасности при работе с бензиновой косилкой

Каждый производитель в инструкции по эксплуатации его газонокосилки подробно описывает, как ее включить, что можно и что нельзя делать с этим аппаратом во избежание травм или поломок.

Основные правила безопасности при работе с газонокосилками такие же, как и при использовании другой моторизованной садовой техники, то есть:

  1. Нельзя пренебрегать ежедневным осмотром и своевременным обслуживанием, ведь это приведет к снижению ресурса деталей и агрегатов газонокосилки.
  2. Нельзя обслуживать аппарат или косить траву после приема алкоголя, наркотиков и любых веществ, влияющих на скорость реакции, равновесие и адекватность.
  3. Нельзя позволять детям работать с косилкой без надзора взрослых.
  4. Нежелательно использовать аппарат для покоса травы, высота которой более, чем в 5 раз превосходит максимальную высоту кошения, для такой растительности необходимо брать либо специальную газонокосилку, либо использовать триммер.
  5. Нежелательно использовать газонокосилку на захламленных участках из-за высокой вероятности удара ножа о твердое препятствие.
  6. Нельзя переворачивать или наклонять косилку до полной остановки ножей.
  7. Нельзя курить или пользоваться открытым огнем во время обслуживания или заправки аппарата.

Не заводится триммер

Как и любая техника, триммеры подвержены различным поломкам. Нередко в начале дачного сезона владельцы такого инструмента жалуются на то, что триммер не заводится, и приходится долго искать причину неисправности.

Для тех, кто приобрел триммер недавно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить причиной этому.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пытаться самостоятельно наладить работу инструмента, внимательно изучите руководство по его эксплуатации. Возможно, информация, содержащаяся в нем, натолкнет вас на ту или иную мысль. В противном случае придется искать причину неисправности методом подбора. Ею может оказаться одна из следующих:

  1. Тумблер на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из элементарных действий, но иногда новички забывают включить инструмент перед его запуском.
  2. К подобным ошибкам относится и отсутствие топлива в баке. Если топливо закончилось, а вы об этом забыли, просто залейте в бак (обычно он расположен около мотора) бензин АИ-92.
  3. Отсутствие, неподходящая смесь или неправильная пропорция масла для двигателей. В идеале следует регулярно добавлять не более 50 г масла. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать двигатель вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает разных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – все они по-разному влияют на работу механизма.
  4. Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке топливо и замените его свежим. Это особенно актуально это для небольших маломощных триммеров с маленькими моторами, чувствительными к некачественной смеси. К тому же за зиму на дне бензобака может образоваться осадок, из-за которого и возникают проблемы с работой устройства.
  5. Излишняя подкачка топлива также может стать одной из причин того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует выкрутить и просушить, а затем вставить на свое место и попытаться запустить двигатель, удерживая курок газа. Желательно перед этим проверить ее на наличие между электродами искры. Если искры нет – свечу следует заменить.
  6. Проблемы с фильтром. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё получилось – фильтр следует сменить на новый. Как вариант – тщательно прочистить и продуть старый, однако замену всё равно рано или поздно придется сделать.
  7. Триммер заглох и не заводится? Попробуйте прочистить так называемый сапун – элемент, призванный выравнивать давление в бензобаке. Чистку можно произвести обычной длинной иголкой. Засорившийся сапун нередко становится причиной неисправности.
  8. У машины сняты ножи – некоторые модели не будут работать при таком условии.
  9. Нарушение герметичности. Проверить это можно с помощью манометра. Если давление начинает падать, следует определить, какая из деталей карбюратора неисправна. Чаще всего изнашивается прокладка карбюратора.
  10. Иногда после длительного периода работы можно заметить, что триммер перегрелся и не заводится. Во-первых, следует знать, что обязательно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть указано в инструкции. Также проблема перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания либо в системе воздушного охлаждения, которое препятствует перегреванию.

Если ни одно из этих действий не дало результата, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую или сервисный центр.

Пошаговая инструкция по запуску

Чтобы без труда завести газонокосилку, необходимо подробнее ознакомиться с пошаговой инструкцией, но при этом также нужно учитывать правила заправки прибора топливом, а также множество других важных нюансов.

В заправке перед запуском нуждаются только бензиновые модели, двигатель которых без верно подобранного топлива будет работать неправильно или вовсе не заведется. Поэтому, изучив подробнее технические характеристики вашего прибора, необходимо также ознакомиться с информацией о готовом топливе или о приготовлении специальной смеси своими руками.

В последнем случае необходимо соблюсти пропорции, которые специально рассчитаны для правильного функционирования механизма.

Иногда для этого используются синтетические масла. Такие виды топливных смесей имеют более низкую стоимость, но практически не отличаются по своим качественным характеристикам. На 100 грамм синтетического масла необходимо применять 5 литров бензина, таким образом, смесь будет иметь пропорции – 1: 50.

Более высокую стоимость имеют смеси с минеральными маслами, поскольку они считаются более натуральными и экологичными, но по техническим характеристикам они лишь немного превосходят синтетические варианты. Пропорции при использовании таких материалов будут составлять 1: 35, то есть на 100 грамм масла нужно использовать 3,5 литра бензина.

Существуют также варианты бензиновых газонокосилок, где топливный бак расположен отдельно от картера для масла, поэтому в приготовлении смеси нет никакой необходимости.

Запуск

В зависимости от модели газонокосилки запуск будет производиться разными способами. Поэтому необходимо это учитывать и, сопоставляя с индивидуальными техническими характеристиками, приступать к подключению прибора и заведению двигателя.

И если с ручной моделью, работающей по принципу обычной косы, все довольно просто, то при запуске бензиновой модели могут возникнуть некоторые трудности.

Бензиновая газонокосилка может быть заведена двумя способами – при непрогретом или при прогретом двигателе.

Прежде чем завести непрогретый двигатель, необходимо позаботиться об отключении системы зажигания и трансмиссии, а также прокрутить стартовым рычагом или стартером моторный вал. После этого можно приступать к запуску, действуя следующим образом:

  • сначала нужно включить зажигание;
  • затем необходимо закрыть воздушную заслонку;
  • после этого можно смело приступать к запуску двигателя.

После запуска нужно установить холостой ход на приборе, используя при этом рычаг газа. Затем, используя все тот же рычаг, нужно перевести устройство на работу на низких оборотах, давая тем самым двигателю возможность прогреться. После этого можно смело начинать эксплуатацию газонокосилки на полной мощности. Стоит отметить, что запуск устройства с непрогретым двигателем допустим, но дальнейшая эксплуатация в таком состоянии нежелательна, поскольку это негативно скажется на общем состоянии и функционировании газонокосилки.

Запустить газонокосилку с прогретым двигателем намного проще, поскольку этот процесс не требует предварительной подготовки. Действия при этом необходимо производить в такой последовательности:

  • рычаг управления необходимо перевести в режим подачи топлива на максимальном уровне;
  • затем необходимо запустить двигатель;
  • после этого можно выбирать необходимую скорость и начинать работу.

Как запустить после зимы?

Завести газонокосилку после зимнего периода может быть довольно непросто, поскольку чаще всего приборы такого вида хранятся в сараях, где не предусмотрен обогрев, а значит, подвергаются воздействию сурового зимнего климата, а иногда и резких перепадов температур. Поэтому необходимо подходить к этому процессу с умом и учитывать все важные нюансы.

Например, первым делом после зимнего простоя необходимо проверить топливный бак устройства и убедиться в том, что он чист и старое топливо отсутствует. Если же бак не пуст, то следует очистить его перед новой заправкой. Это необходимо сделать, потому что добавлять новое топливо к старому, пережившему зимний простой, небезопасно для функционирования устройства. Старое топливо под воздействием зимнего температурного режима может несколько изменить свой состав, что при смешении с более свежим составом или даже при простой эксплуатации может привести к неисправностям.

Далее для более безопасного функционирования следует действовать по принципу включения устройства с прогревом двигателя. Так вы сможете мягко подготовить газонокосилку к работе.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.

С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.

Самостоятельный подход к устранению проблем

Если вы сделали все как обычно, запуская бензокосилку, но она не заводится, рекомендуется проверить топливный бак. При отсутствии бензина пополните емкость до нужного уровня. Если механика длительное время находилась в отключенном режиме, возможно улетучивание паров бензина. Для уверенности, что горючее не потеряло химических свойств, желательно слить остатки, залить бак свежим содержимым, попробовать завести техническое средство еще раз.

При попадании горюче-смазочного материала на движок может произойти воспламенение

Поэтому процедуру необходимо совершать осторожно. Загляните в техпаспорт косилки для уточнения оптимально подходящего топлива для этой модели

Существуют другие факторы, влияющие на нарушение функционирования конструкции.

Мокрая свеча бензопилы: почему и что делать

Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.

Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.

Леска для триммера — какую выбрать?

Сразу же после покупки триммера для травы мы сталкиваемся с массой вопросов – как его правильно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) и, конечно же, какую леску лучше всего выбрать. Ответ на последний вопрос ищите в статье.

Красивый ухоженный газон – украшение любого участка. И сохранить его привлекательность помогает регулярная стрижка. В этом деле не обойтись без газонокосилки или триммера. В статье поговорим о тонкостях выбора бензинового триммера.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Каталог Зеленый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: