Helmet inside
Впрочем, хорош дизайн модели или нет — вопрос сугубо личный и относящийся к категории священных дискуссионных войн, разворачивающихся в сетевом пространстве. Но одного у Honda NC700S точно не отнять: мотоцикл выглядит оригинально и ни на кого не похож! Кроме разве что соплатформенных творений концерна Honda…
Отличительная черта моделей линейки NC — уникальная стальная рама, нижние трубы которой под минимальным углом устремляются от рулевой колонки к картеру двигателя и теряются под пластиковыми щитками, частично прикрывающими мотор
Сама силовая установка Honda привлекает внимание сильно наклоненным к переднему колесу блоком цилиндров, гармонично вписывающимся в необычную раму. За счет такой компоновки и оригинальной конструкции у NC700S есть несколько уникальных черт, выделяющих этот нейкед среди одноклассников
И, пожалуй, главная особенность, за которую я полюбил японский нейкед с первого же дня почти недельного теста — это внушительного объема багажник, совершенно неожиданно расположенный у NC на том месте, где у других мотоциклов обычно «возлежит» бензобак! «Рундук» действительно стилизован под топливный бак, и для большинства людей фокус с доставанием full-face шлема из «бензобака» — это неожиданный трюк.
Особенно для работников АЗС, которые при каждой заправке мотоцикла подходят к фальш-баку и смиренно ждут, когда же владелец NC700S откроет топливную емкость. Настоящий же бензобак у нейкеда Honda расположен в «хвосте» и даже преимущественно в центре аппарата, а заливная горловина прикрыта пассажирским сиденьем.
Помимо неизменного вау-эффекта и возможности разместить на традиционном месте топливной емкости вместительный багажник у такой компоновки есть еще одно неоспоримое достоинство — хорошая централизация масс. Добавьте к этому сверхнизкий центр тяжести, «образовавшийся» у японского нейкеда в силу особенностей конструкции рамы и расположения мотора, и вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально-таки ментальную послушность, за которую NC700S можно простить все его недостатки!.. Но об этом чуть позже.
Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda последних лет органы управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья. Последнее качество особенно оценят «обладатели» среднего роста, кому не повезло войти в состав российской сборной по баскетболу.
Honda SH150i — краткий обзор
Honda SH150i / Хонда SH150i Отличное качество и тщательно подобранные материалы подчеркивают премиальный класс городского скутера Honda SH150i. Стильный, безопасный и маневренный, этот байк предлагает неизменно высокие ходовые характеристики. Компактный дизайн Honda SH150i сочетает внушительную функциональность с притягивающими взгляд динамичными линиями. Доступный в качестве опции ветрозащитный обтекатель значительно улучшает комфорт скоростных поездок.
150-кубовый силовой агрегат Honda SH150i построен на основе технологии Enhanced Smart Power. Двигатель оснащен экосистемой Start-Stop и отличается сниженными коэффициентами трения, высокой топливной эффективностью, а тaкже улучшенными рабочими характеристиками в любом диапазоне. Сварная рама из труб позволила добиться оптимальной жесткости конструкции, необходимой для лучшей управляемости.
Стандартная опция ABS обеспечивает контролируемое поведение Honda SH150i в абсолютно любых условиях. Байк имеет практичное подседельное пространство, оборудованное замком. Компактный багаж можно хранить в бардачке. Информативная панель приборов Honda SH150i обладает лакoничным дизайном и превосходной считываемостью важных показателей.
Европа
На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».
Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил!
Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!
Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели
Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.
В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.
За вспашку почвы отвечают 4 фрезы, каждая из которых оборудована 6 ножами. Все фрезы изготовлены из прочной кованой стали, прошедшей многоразовую термическую обработку. При необходимости режущие ножи достаточно просто заменить, не демонтируя целую фрезу.
Технические характеристики этого культиватор Honda включают:
- мощность ДВС – 2,4 л> с.;
- количество передач – 1 передняя;
- максимальная ширина культивации – 45 см;
- максимальная глубина вспашки – 15 см;
- масса вместе с фрезами – 21 кг.
Простая конструкция и свободный доступ к основным расходным деталям позволяет быстро выполнить ремонт культиватора любому начинающему фермеру. Комплект всех необходимых ключей уже предусмотрен в комплекте поставки модели.
Скутер Honda X-ADV 150 2020
Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.
Honda X-ADV 750 («старший брат»)
Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.
Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация
Этот культиватор Honda используется для быстрой вспашки любых видов грунтов на сравнительно больших площадях. При необходимости на него можно устанавливать окучник, борону, плуг и оборудование для посадки картофеля.
В базовую комплектацию модели входит бензиновый 4-тактный мотор Honda серии GX 160H1, объемом 163 см3. Мотор оснащен эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Во время работы ДВС показывает высокую устойчивость к нагрузкам и экономичность.
Запуск двигателя выполняется при помощи ручного стартера, а его внутренние детали прикрыты прочным алюминиевым корпусом. Опорную штангу с рукоятками можно регулировать по высоте, выбирая одно из 5 положений.
В конструкции фрез предусмотрен дополнительный кронштейн. Он улучшает рыхление грунта и предотвращает его налипание.
Характеристики этого культиватора Хонда включают:
- мощность ДВС – 4,9 л. с.;
- количество передач – 2 передние/1 задняя;
- максимальная ширина культивации – 90 см;
- максимальная глубина вспашки – 30 см;
- масса вместе с фрезами – 62 кг.
Отзывы фермеров говорят о простоте в использовании этой модели, а также низком уровне шума и вибраций во время ее работы. Культиватор показывает высокую эффективность при обработке любого типа грунта, независимо от погодных условий.
Средний класс: с какого мотоцикла начать?
Honda CB 650 F
Honda CB 650 обладает самой высокой мощностью
Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.
К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.
Honda CB 650 F
Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.
Культиватор Echo TC-210
Наиболее популярным представителем этой марки считается модель Echo TC-210. Технические характеристики этой комплектации позволяют использовать агрегат на легких и средних по весу грунтах, на небольших огородах, площадью до 5 соток. В основу конструкции вложен 4-таткный бензиновый мотор, мощностью 1 л. с. При весе в почти 10 кг агрегат можно использовать на участках с обильными посадками. Эта модель отличается высокой маневренностью, что обязательно оценят владельцы теплиц и цветочных клумб.
Культиватор японский этого производителя пользуется спросом благодаря низкому потреблению топлива. За час работы модель потребляет не более 250 мл. бензина при объеме бака в 0,9 л.
В процессе вспашки представитель компании Echo врезается в грунт на глубину не более 16 см. Ширина охватываемой полосы составляет 30 см. Этого более чем достаточно для обработки небольших придомовых участков.
Конструкция культиватора TC 210
Этот мотокультиватор Echo обрел своих поклонников благодаря компактности, маневренности и простоте в эксплуатации. Среди конструктивных особенностей агрегата выделяются:
- Наличие бензинового двухтактного мотора Kioritz;
- Мотор оснащен системой Power Boost Vortex, стабилизирующей работу двигателя при перегреве;
- Червячная передача улучшает работу фрезы на твердой земле;
- 4 фрезы с 10 зубцами эффективно обрабатывают почву;
- Улучшенный редуктор, который отличается своей надежностью и высоким ресурсом.
Этот агрегат может использоваться в разных целях. Его успешно применяют для рыхления грунта и удаления сорняков. При работе скорость вращения фрез составляет 275 об./мин. Они углубляются в почву на глубину 25 см и охватывают полосу, шириной до 40 см. Отличием от моделей других производителей служит наличие небольших, но острых фрез. Многие культиваторы компаний-конкурентов выпускаются с большими, но тупыми рабочими элементами, которые приходится регулярно подтачивать.
Производительность культиватора составляет примерно 2 сотки в час при вспашке и 4 сотки при прополке. Мотокультиватор Echo весит всего 9 кг и обладает скромными габаритами. Это делает его маневренным на клумбах и небольших грядках.
Технические характеристики модели TC 210
Оптимальная конструкция существенно улучшает рабочие показатели агрегата. Он не выделяется большой мощностью, однако со своими функциями справляется вполне успешно. Характеристики модели включают в себя:
- Ресурс мотора составляет около 1500 моточасов;
- Легкий запуск посредством технологии Easy-Start;
- Бензиновый мотор, мощностью 1,4 л. с.;
- Центробежное сцепление;
- Топливный бак, объемом 0,5 л.;
- Гарантия от производителя – 5 лет, гарантия на фрезы – 10 лет.
В базовой комплектации агрегата находятся фрезы, инструкция по эксплуатации и обслуживании.
Модель успешно применяется при вспашке мягкой и средней почвы, удаления твердых и колючих сорняков, окучивания картофеля. Вместе с тем, производитель не советует использовать агрегат на твердых грунтах, чтобы не повышать нагрузку на двигатель.
Семь ступеней?
Работа коробки передач оставила смешанные чувства. С одной стороны, как и у всех новых мотоциклов марки Honda, КПП модели NC700S «внятная» и четкая, а ход рычага небольшой. С другой — в силу уже упомянутой неочевидности момента переключения передач, из-за которой почти на каждой ступени КП двигатель нейкеда неминуемо «втыкался» в отсечку, я начал путаться и к концу теста уже было уверовал, что у мотоцикла семь передач…
Впрочем, это претензия не к самой КПП, а к настройке двигателя, ровная «полка» крутящего момента которого балует райдера и позволяет забыть, когда и какую степень трансмиссии тот выбрал. Толику неопределенности в этом вопросе вносят и более чем умеренные вибрации рядной «двойки», которая даже на максимальных оборотах работает так же ровно, как и на холостых. Тормозная система — не самая сильная сторона NC700S. Впрочем, учитывая, что мотоцикл относится к сегменту бюджетной техники и стоит даже дешевле, чем 649-кубовый CB650F, не стоит ждать от аппарата выдающейся тормозной динамики.
Для городской езды, которая ежедневно преподносит райдеру сюрпризы в виде внезапно перестраивающихся автомобилей и перебегающих дорогу старушек, передней 3-поршневой скобы Nissin и заднего 1-поршневого суппорта вполне достаточно. Традиционно для Honda, модель NC700S оборудована комбинированной ABS. Исходя из предназначения и позиционирования аппарата, неудивительно, что его подвески не намного сложнее, чем на горных велосипедах средней ценовой категории: нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм плюс маятниковая задняя подвеска с простейшим моноамортизатором, «имплантированным» в рычажную систему Pro Link.
Энергоемкость ходовой части типичная для мотоциклов этого класса: ход переднего и заднего колес — 120 мм. При этом потенциала подвесок достаточно даже для развлекательной, назовем ее так, езды по картодрому — для каждодневного перемещения по городу его тем более хватает, и за время тестовых испытаний аппарата ни разу не было случая, чтобы я пожелал NC700S более совершенного шасси.
Европа
На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».
Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил!
Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!
Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения
Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения. За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению. Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.
Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.
Фрезы инструмента изготовлены из прочной закаленной стали. Она выдерживает обработку твердых видов грунтов, а также случайное попадание на небольшие камни. За работу фрез отвечает надежный червячный редуктор.
Характеристики этой модели включают:
- мощность ДВС – 2,4 л. с.;
- количество передач – 1 передняя;
- максимальная ширина культивации – 40 см;
- максимальная глубина вспашки – 15 см;
- масса вместе с фрезами – 16 кг.
Культиваторы серии Mantis Honda заслужили популярность благодаря функционалу. Солидный запас крутящего момента позволяет использовать для работы с ними скарификатор, окучник, мотограбли, борону, плуг, кромкорезы. При этом машины показывают высокую скорость и отличное качество работы, независимо от погодных условий.
Краткая история модели
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).Заводское обозначение : NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
2016 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает более совершенные настройки автоматической КПП и новый выхлоп.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).Заводское обозначение : NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка).Заводское обозначение : NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda NM4 (США).Заводское обозначение : NC700JDJ.
культиватор МАНТИС-КИОРИТЦ 7224, 7225
На нашем сайте вы сможете
Общая информация
Модельный ряд Мантис.
Мотоблок Мантис MANTIS по оптимальной цене, которую не всегда найдёшь в обычных магазинах!
Именно такую возможность предоставляет аукцион e-Bay.
Мы рады предложить вам лучшие цены. Мотоблок Мантис от 33 тыс.рублей.
Работать с нами выгодно и удобно.
Технические характеристики Мотоблока Мантис с 2-тактным двигателем Kioritz:
артикул 7222, 7224, 7225
Двигатель……………Киоритц (Япония) двухтактный, одноцилиндровый, объём 21,5 см3
Мощность двигателя…………………………………………………………1 л. с.
Зажигание………………………………………… ……………………….электронное
Привод…………………………………………………………………….. червячная передача
Сцепление…………………………………………………………………..центробежное
Топливо смесь: …………..бензин 95 и масло для двухтактных двигателей, пропорция 1 : 50
Расход топлива……………………………………………………………..0,5 л/час
Масса…………………………………………………………………………0,4 л/час
Скорость вращения фрез…………………………………………………..240 об./мин.
Ширина обработки………………………………………………………….23 см (базовые фрезы)
Глубина обработки…………………………………………………………до 25 см
МОТОБЛОК МАНТИС с 2-х такт двигателем
арт. 7222, 7224, 7225
Заказать Мантис можно по электронной почте
Это нужно:
Садовые культиваторы для вас
МАНТИС-модель 7225
от 34 900 руб.
сборка + доставка
МАНТИС цена 34 900 руб.
Высокое качество, уникальные особенности позволили культиватору Мантис войти в лидеры продаж.
Награды, завоеванные Мантисом на многочисленных выставках и конкурсах, служат дополнительным подтверждением того, что этот мотокультиватор обладает рядом уникальных качеств и конкурентных преимуществ.
Это позволяет культиватору при заглублении на 25 см перерабатывать землю до состоянии мелкокомковатой структуры, похожей внешне на гречневую крупу. Но дело не только в форме фрез.
Вторая особенность Мантис – скорость вращения фрез. Она увеличена в 1,5-2 раза относительно прочих мотоблоков и культиваторов и составляет 240 об/мин. В сочетании с уникальной формой фрез это позволяет добиться высокого качества обработки земли.
При этом МАНТИС можно оснастить навесным оборудованием как для обработки почвы, так и для ухода за газоном, живыми изгородями, цветниками и дорожками.Мотоблок МАНТИС прост в использовании, компактен при хранении и перевозке, экономичен и эффективен.
Поэтому Вы будете получать отличные результаты при работе на своем загородном участке, одновременно испытывая радость и удовольствие от своего труда!!!
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Лучшие средние бензиновые культиваторы
Pubert ARO 60B C3
Вот уж в чем не упрекнешь Pubert, так это в бедной истории: фирма ведет летоисчисление с 1840 года, и вот уже без малого два века она так и остается семейным бизнесом Пьюберов (а Вы думали, это читается как «Пуберт»? Хе-хе, ни разу нет). Фирма изначально специализировалась на сельскохозяйственном оборудовании, а конкретно культиваторы предлагает более сорока лет. И уже в 2005 году ей удалось стать крупнейшим производителем культиваторов в мире, сохранив (что по нынешним меркам само по себе удивительно) основное производство во Франции (хотя и в Китае филиал, конечно, открылся).
Французы решили не изобретать велосипед, а просто качественно собирать хорошие культиваторы из надежных комплектующих. Например, двигатель здесь – производства Briggs&Stratton, с мощностью 5 лошадиных сил. В отличие от большинства моторов такого типа, он использует двойные подшипники на коленчатом валу, что однозначно добавляет надежности, да и в целом двигатель считается одним из самых удачных в своем классе. Передача крутящего момента на трансмиссию – традиционным ремнем. А вот коробка передач, выполненная по схеме «2 вперед, 1 назад», сразу дает нам понять, что перед нами «француз»: ее картер сделан из… да, это действительно высокопрочный полимер. Но, тем не менее, никаких проблем с такой странной коробкой нет. Редуктор – цепной, причем валы в нем установлены на весьма основательных подшипниках: сверху – 6204+6906, снизу – два 6305. Опять-таки, никакой информации о недостаточном их ресурсе мы в сети не нашли.
Резюмируем: хоть местами культиватор и слегка «нетрадиционный», но свое дело семейство Пьюберов явно не забыло, и своих денег культиватор стоит однозначно. Правда, с их же точки зрения, сошник культиватору не нужен – предполагается, что работать он будет только с опорой на переднее колесо.
Бензопилы — конкуренты
У каждого серьёзного производителя в любой сфере есть конкуренты и соперники. Сфера деревообработки — не исключение! Ниже приведены несколько наиболее крупных конкурентов, которые сопоставимы с Echo по характеристикам:
- Stihl — немецкая фирма, которая так же занимает первые места в топах продаж. Находится на первом месте в списке конкурентов, так как имеет большой ассортимент продукции и продаётся почти в каждом магазине. Бренд раскручен и не нуждается в рекламе, хотя характеристики некоторых моделей и качество бюджетных бензопил весьма посредственные.
- Рысь — сильный конкурент из Белоруссии, который может похвастаться качеством и доступной ценой. Уступает только в мощности, хотя имеет профессиональные модели, которые с лёгкостью обходят любого представителя из списка.
- Viper — американская фирма, которая производит удачные копии популярных моделей. Характеристики совпадают один в один, а цена ниже. Качество остаётся под вопросом, тем не менее, продукцию покупают, даже ввиду отсутствия рекламы.
- Husqvarna — шведская фирма, производящая качественный товар за большие деньги. Вполне может конкурировать с Echo, но не имеет такой яркой рекламы, ещё не наладила поставки в остальные страны мира и не производит большого количества «любительских» моделей, поэтому пока что известна только в узких профессиональных кругах.
Виды электрокультиваторов
Хотя мотокультиваторы делятся на три группы по весу – легкие, средние и тяжелые, электрические входят лишь в первые две категории. В группе тяжелых мотокультиваторов они отсутствуют. Спросом пользуются как легкие – весом до 20 кг, так и средние – весом до 50 кг.
Сравнивать эти категории между собой невозможно, так как у каждой группы свое предназначение:
К легким электрическим культиваторам относятся модели мощностью 0,7 – 1,5 кВт, предназначенные для обработки рыхлого грунта. Они идеально подходят для обработки грядок, клумб и теплиц. Эта техника имеет отличную маневренность и простое управление. К основным достоинствам легких культиваторов относят их доступную стоимость и небольшой расход электроэнергии.
К средним электрокультиваторам относят агрегаты мощностью 1,5 – 2500 кВт. Многие модели могут оснащаться навесным оборудованием. Имеют увеличенную глубину культивации и более широкие фрезы. Прочная конструкция увеличивает надежность устройств
Для работ с навесным оборудованием, обратите внимание на Hyundai T2000E, Daewoo DAT 2500E.
При выборе хорошего культиватора следует также учесть конструкцию редуктора, от которой зависит надежность, мощность и функциональность. Производители предлагают модели, оснащенные червячной и цепной передачей. Наиболее востребованы агрегаты с цепной передачей. В нее входят две звездочки, установленные на приводе и оси фрезы. Между собой они соединяются цепью.
Модель Honda F810
Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.
Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.
Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:
- с грунтозацепами;
- резиновые;
- на резине с пневматическими шинами.
Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.
Технические характеристики машины:
- Вес мотокультиватора — 113 кг.
- Объем двигателя — 3,9 л.
- Хондовский движок модель GX-240.
- Цепная передача.
- Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
- Мощность двигателя — 6 кВт.
- Рукоять регулируется по высоте и вылету.
Цена
Когда модель только вышла в Японии, в базовой комплектации она стоила 777,000 йен, в переводе на рубли это 400000 руб. Пассажирская версия начиналась от 1060500 йен, в рублях это 542000. Таким образом можно понять, что это достаточно бюджетная модель.
В России Хонду акти третьего поколения можно приобрести от 130000 до 300000 руб.
Технические характеристики Хонда Акти
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1999-2009
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 53 Nm-E07
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Колесная база: 1900мм
- Высота: 1745-1880
- Масса: 910-1030кг
Модели Echo – преимущества и способности агрегатов
Среди преимуществ модельного ряда бренда Echo необходимо выделить использование японских деталей. Подавляющее большинство моделей оснащаются японскими моторами Kioritz, развивающими хорошую мощность.
При производстве культиваторов бренд делает большой упор на применение современных технологий – это в значительной мере выделяет его на фоне конкурентов.
Среди других достоинств представителей модельного ряда нужно выделить:
- Широкий спектр выполняемых работ;
- Высокая устойчивость узлов к загрязнениям и влаге;
- Повышенная надежность мотора и редуктора;
- Улучшенная система сцепления;
- Качественная трансмиссия.
Благодаря всем этим преимуществам каждый культиватор Echo занимает ведущие позиции в своей ценовой категории. Техника хорошо переносит высокие нагрузки, справляется с высокими густыми сорняками и твердыми грунтами.
Еще одно достоинство моделей – отсутствие необходимо часто выполнять ремонт агрегатов. От владельца потребуется вовремя менять масло в редукторе и расходные материалы – фильтры и сальники.
Модели Echo – преимущества и способности агрегатов
Среди преимуществ модельного ряда бренда Echo необходимо выделить использование японских деталей. Подавляющее большинство моделей оснащаются японскими моторами Kioritz, развивающими хорошую мощность.
При производстве культиваторов бренд делает большой упор на применение современных технологий – это в значительной мере выделяет его на фоне конкурентов.
Среди других достоинств представителей модельного ряда нужно выделить:
- Широкий спектр выполняемых работ;
- Высокая устойчивость узлов к загрязнениям и влаге;
- Повышенная надежность мотора и редуктора;
- Улучшенная система сцепления;
- Качественная трансмиссия.
Благодаря всем этим преимуществам каждый культиватор Echo занимает ведущие позиции в своей ценовой категории. Техника хорошо переносит высокие нагрузки, справляется с высокими густыми сорняками и твердыми грунтами.
Еще одно достоинство моделей – отсутствие необходимо часто выполнять ремонт агрегатов. От владельца потребуется вовремя менять масло в редукторе и расходные материалы – фильтры и сальники.
Дополнительные возможности
Кроме стандартных почвенных фрез, культиваторы можно оснастить разнообразным навесным оборудованием, существенно расширяющим возможности выполнения на них сельскохозяйственных работ. Конечно, такая дополнительная «навеска» приобретается хозяевами культиваторов отдельно, поэтому при выборе культиватора полезно будет сравнивать также и ассортимент их комплектации, их совместимость с различными опциями навесного оборудования.
Транспортные колеса. Они упрощают перемещение культиватора по участку, в особенности полезны для тяжелых моделей или при работе на больших площадях. Часто в стандартную комплектацию входят пневматические колеса, которые устанавливаются вместо фрез. Могут Вам понадобится и металлические колеса, оснащенные специальными грунтозацепами. Они, конечно, значительно тяжелее пневматических, но они не забиваются землей при любой работе. Как вариант на стандартные колеса можно повесить специальные цепи противоскольжения, они недорогие и компактные.
Плуг. Он необходим для проведения пахотных работ – особенно тем, кто занимается выращиванием картофеля. Впрочем, сейчас появились для окультиваторов и отдельные специализированные картофелесажалки. Плугом-окучником принято называть плуг с V-образным профилем его лемеха. С его помощью делают борозды для весеннего посева овощей и им же можно эффективно окучивать картошку. Помните, что хорошо изготовленный и настроенный плуг углубляется при движении культиватора без применения усилий со стороны оператора.
Аэраторы. Эта техника создана специально для осуществления дополнительного удобрения почвы влагой и кислородом. Устройство имеет вид диска с острыми шипами, которые словно «прокалывают» почву, тем самым насыщая ее воздухом и способствуя более глубокому проникновению влаги. Часто вместе с такой насадкой в комплекте идут грабли, также необходимые для ухода за газоном.
К навесному оборудованию также относят косилку для среза поросшей травы и сорняков, бульдозерный нож для уборки снега, роторную щетку для уборки мелкого мусора.
Срок службы культиваторов для дачи – несколько лет, поэтому к покупке этой полезной техники стоит отнестись серьезно. Если соблюдать инструкции по эксплуатации и следовать советам по уходу, механический помощник будет радовать хозяев не один сезон.
Популярные бренды-производители
На отечественном рынке можно встретить множество марок оборудования для обработки почвы.
Однако, безусловными лидерами по продаже культиваторов являются четыре страны:
- Белоруссия — агрегаты МТЗ, используют принципиально новую технику сбора агрегата, где используются двигатели японских или европейских фирм.
- Россия — Нева, Патриот, Угра, Салют — делают упор на высокую мощность, что способствует длительной эксплуатации прибора.
- Китай — машины Кроссер, Скаут — притягивают низкой стоимостью товара и большим выбором моделей.
- Япония — культиватор Хендай — славится эргономичными моделями. но самыми дорогими в стоимости и обслуживании.
- Германия — культиваторы Хаммер известны своим истинным надежным качеством, многофункциональностью и долгим сроком эксплуатации.