Все о тачках садовых: тележка для сада и огорода, запчасти, ремонт своими руками

Сделать самому или приобрести

Самый первый вопрос, который следует задать в нашей ситуации – стоит ли «изобретать велосипед»? Может лучше купить уже готовый инструмент?

Для начала зайдите в первый строительный интернет магазин, который выдаст вам поиск Google и посмотрите цены. В розницу, разумеется покупать дороже, чем делать ее самому, но не настолько, чтобы полностью отбрасывать такой вариант.

Сравнив цены и оценив свои собственные силы, которые потратятся на изготовление собственной тачки можно прийти к определенному выводу – своя тележка выйдет недорого, если вам не нужно покупать материал для изготовления, а у вас в хозяйстве все есть, и вы задаетесь единственным вопросом как собрать ее из того что есть. В противном случае проведение работ будет невыгодным.

Однако, если вы в душе рукодельник и получаете удовлетворение от такого рода ручной деятельности, то почему бы не попробовать.

От слов к делу: как сделать самодельную тачку за 4 часа

Сначала сделаем раму, на которую будет устанавливаться кузов тачки. Наша конструкция предназначена для перевозки не более 200 кг, поэтому учтите это и не превышайте нагрузки, чтобы избежать поломки инструмента. Габариты могут быть разными, но мы выбрали средние параметры, которые чаще всего используются в садовых и строительных двухколесных тачках. Теперь перейдем к подбору материалов, инструментов и сборке конструкции.

ШАГ 1: сварить между собой 2 несущие стороны. Вам потребуется 2 металлических профиля со сторонами 35х35 мм и длиной 140-150 см, а также уголок 25х25 мм длиной 2 метра. Укладываем на ровную поверхность металлические профили напротив, отрезаем 5 уголков по 40 сантиметров и раскладываем их между нашими несущими сторонами рамы. Привариваем уголки с двух сторон к металлическому профилю так, как показано на схеме.

ШАГ 2: делаем ручки. Берем толстый резиновый шланг с внутренним диаметром 34 мм и длиной около 40 сантиметров, разрезаем его пополам. Самодельная садовая тачка должна иметь не скользящие ручки, поэтому шланг натягивается на металлический профиль очень тяжело. Его необходимо подержать над огнем, постоянно прокручивая, чтобы он хорошо прогрелся. Затем легким движением рук (ног или подручных предметов) или с помощью подсобного работника натягиваем шланг на конец рамы, как это показано на схеме. Шланг остынет и его уже будет невозможно снять. Если натягивать трудно, можно смазать металл шампунем, мылом или солидолом – в большинстве случаев помогает.

ШАГ 3: привариваем ось. Это можно и потом, но мы сделаем сейчас, ибо это намного удобнее. Переворачиваем нашу раму для самодельной тачки на колесах и привариваем металлический прут диаметром 22 мм (это ходовой размер для бескамерных колес). Можно выбрать и другой диаметр, если имеются на примете какие-то колеса для тачки. Мы рекомендуем использовать грузовые бескамерные колеса с диаметром от 40 до 50 см – они практически вечные.

Если вы желаете узнать, как сделать тачку садовую своими руками без существенных затрат, тогда необходимо будет подобрать колеса из мопеда или мотоцикла. В роли донора можно использовать старый мотоблок на металлических колесах или сеялку. Обязательно измерьте внутренний диаметр втулки и только потом приваривайте соответствующую ось к металлической раме, которую мы сварили вначале.

Тележка для дачи двухколесная: обзор лучших моделей

Беламос

Тачка BELAMOS

Тачка садовая одноколесная

Стальной оцинкованный кузов. Вместимость — 85 литров, грузоподъемность — до 80 кг.

Достоинства:

колеса — пневматика, большие, способные преодолеть ландшафт разного уровня;

расстояние между колесами 0.5 метра, маневрирует легко.

Сибртех

Легкая тачка. Хорошая маневренность.

Достоинства:

  • кузов из оцинкованной стали, закругленные борта, что безопасно;
  • хорошая проходимость и устойчивость;
  • грузоподъемность — 90 кг, вместимость — 65 л.

Тачка Сибртех

Грин да

Создана специально для садовых работ.

Достоинства:

  • кузов стальной оцинкованный, нагрузка — до 120 кг;
  • маневренна.

Тачка садовая САД-2

Специально создана для садовых работ.

Достоинства:

повышенная устойчивость на разных поверхностях;

  • колеса все с подшипниками, диаметр — на выбор;
  • кузов оцинкован;
  • рама окрашена порошковой, ударопрочной краской.

Работа на садовом участке хоть и проходит на свежем воздухе, но это достаточно нелегкий труд. Что-то сделать без тачки для дачи двухколесной на своем участке проблематично и вредно. Чтобы увеличить свою работоспособность, не стоит экономить на таком хорошем приспособлении, лекарства в конечном итоге окажутся дороже.

Подготовка к изготовлению тачки

Безусловно, все перечисленные выше конструкции вполне могут быть изготовлены своими руками, но для получения долговечной, надёжной и удобной в работе садовой тачки нужно внимательно отнестись к выбору материалов.

Какие колёса выбрать

Оборудование садовой тачки предполагает использование пластиковых, литых, изготовленных из резины, и пневматических с протекторами колёс. Первый вид делает конструкцию лёгкой, но не слишком грузоподъёмной.

Невозможно сделать надёжную тачку без хороших колёс

Одним из вариантов является приобретение новых колёс. Реализацией таких элементов для тачек сейчас занимаются садовые центры, строительные рынки и торговые точки. Оптимальный вариант представлен цельнолитыми полиуретановыми колёсами и высококачественными резиновыми четырёхслойными шинами.

Такое изделие подойдёт для перевозки лёгких грузов

Вполне допустим вариант использования колёс от велосипедов и другой техники. При этом нужно помнить, что литые колёса являются более прочными и не способны деформироваться даже под тяжёлым грузом, а резиновая камера, наполненная воздухом, обладает хорошей амортизацией и мягким ходом.

Материал кузова

Конструкции заводского изготовления чаще всего имеют кузов, выполненный из алюминия или стали. При этом алюминиевая чаша является более долговечной, а стальное корыто должно иметь цинковое покрытие. При изготовлении садовой тачки своими руками могут быть использованы самые разные материалы:

  • листовой металл обязательно должен быть оцинкованным или с порошковым покрытием, которое предотвращает развитие ржавчины;
  • дерево является более доступным в плане цены материалом, но такой кузов потребуется подвергнуть асептической обработке и окрашиванию;
  • пластиковый кузов отличается лёгкостью и неподверженностью коррозийным изменениям, но неустойчив к механическим повреждениям.

Самым бюджетным вариантом станет использование старых конструкций в виде половины от бочки или кроватной металлической спинки. Некоторые умельцы выполняют плетёный кузов тачки из ивовых прутьев.

Форма кузова может быть трапециевидной, со скошенной передней частью (это позволяет быстро и легко выгружать сыпучее содержимое), а также традиционной квадратной (в ней груз размещается более аккуратно).

Из чего сделать ручки

Чаще всего ручки изготавливаются из металла со специальными лёгкими противоскользящими резиновыми накладками. Любые конструкции из древесины вполне можно снабдить простой деревянной рукоятью, выполненной своими руками. Очень удобны в работе рифлёные резиновые или пластиковые насадки с наличием специальных выемок для пальцев.

Рифление на таком изделии должно быть обязательно

При этом нужно помнить, что пространство между монтируемыми ручками обязательно должно быть оптимальным для максимально комфортного маневрирования и снижения нагрузки на руки или опорно-двигательный аппарат. Разнос ручек тачки должен позволять помещаться корпусу человека с оставшимся общим свободным расстоянием около четверти метра.

В зависимости от назначения, на садовые тачки фиксируется одна поперечная рукоять или пара продольных ручек. Более длинные ручки делают перевозку груза очень удобной и лёгкой, но на месте захвата требуется обеспечить стандартный изгиб, предотвращающий в процессе работы выворачивание запястий. Следует отметить, что модели с двумя ручками необходимо толкать, а тачки, оснащённые одной рукоятью, вполне можно не только толкать, но и тащить за собой.

Какие инструменты понадобятся

Набор инструментов, который потребуется использовать при конструировании садовой тачки своими руками, напрямую зависит от материалов изготовления:

  • молоток;
  • рулетка, линейка и маркер;
  • ножовка для работы с металлом или деревом;
  • шуруповёрт;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • набор гаечных ключей.

При необходимости выполнить окрашивание или обработку специальными составами, важно заранее подготовить кисти разных размеров

Зачем нужна садово-строительная тачка

Строительная тачка – это удобный ручной транспорт, необходимый для перемещения грузов, в т. ч. и на даче. С его помощью можно легко перевозить небольшие предметы/стройматериалы, необходимые для благоустройства участка, мусор или садовый инвентарь, овощи/фрукты, собранные в огороде.

Эта техника в зависимости от назначения, формы кузова и материала изготовления может иметь различную грузоподъемность. По этим признакам тачки условно делят на садовые и строительные.

Визуально устройство тех и других тележек практически не отличается. Однако садовые варианты – это чаще всего легкие одноколесные конструкции, вес которых не превышает 10-15 кг. Их корпус выполнен из оцинкованного металла, алюминия.

Строительные тачки при общей схожести форм оснащены более жесткими элементами – рамой и кузовом (корытом), позволяющими выдерживать значительные нагрузки. Их изготавливают из прочных материалов, слабо реагирующих на внешние повреждения, влагу/химические реагенты. Для этого используют листовой или оцинкованный металл, покрытый порошковой краской, полимерами.

Мощные строительные тележки для хорошей устойчивости имеют чаще всего два колеса. Усиленная конструкция позволяет перевозить на них до 300 кг грузов. Садовые модели рассчитаны на более скромный вес, не превышающий 120 кг.

На что обратить внимание при выборе садовой тачки

Для выполнения строительных работ покупают тележку строительную. Если требуется перевозка удобрений по полю, посадка саженцев, уборка урожая, перевозка грунта, то приобретают садовую тележку.

Совет! Рекомендуется предварительно пообщаться с соседями, пользующимися таким приспособлением. Узнать у них все положительные характеристики и недостатки тележки. В таком случае в магазине будет проще определиться с необходимыми характеристиками.

Также следует обратить внимание на особенности конструкции: колеса, ручки, раму, кузов

Колеса

Чем тяжелее груз придется перевозить, тем больше колес должна иметь тележка. Если нужна повышенная маневренность, то выбор должен пасть на одноколесную модель. Но если придется катить ее по мягкой поверхности, одноколесная будет больше погружаться в грунт и затруднять движение. Поэтому лучше в таком случает приобрести тачку на двух или четырех колесах. Но все-таки следует убедиться, что ее маневренность позволит двигаться по узким дорожкам.

Величина колес также влияет на грузовместимость тележки. Лучше, если их величина будет составлять 40-45 см. Наиболее популярна пневмо-колесная тележка, у которой шины накачиваются под давлением, а колесные оси снабжены втулками скольжения и подшипниками.


Тачка садовая декоративная

Ручки

Садовые тачки могут иметь ручки двух конструкций:

  • одна поперечная;
  • две продольные.

Какую модель ручки выбрать, следует определить опытным путем. Для одноколесной модели лучше, если будут 2 параллельные ручки, так проще поддерживать устойчивость транспортного средства.

Рама

Наиболее крепкие рамы сделаны из цельных труб. Рама должна очень плотно прилегать к кузову, а также иметь прочные опоры и ребро жесткости, чтобы обеспечить прочность кузову.

Кузов

Кузов может быть квадратной или трапециевидной формы. В квадратной тележке проще разметить груз, а из трапециевидной легче выгрузить содержимое. Очень важен материал изготовление кузова, чтобы он не пострадал от использования или от агрессивной окружающей среды.

Важно! Наименее надежны деревянные кузова

Как правильно выбирать

Какую самоходную тачку Вы бы купили себе?

Дизельную/БензиновуюЭлектрическую

При приобретении любых изделий покупатель в первую очередь ориентируется на свои финансовые возможности. Найти достойную модель можно в любой ценовой категории.

Покупая тачку, нужно обращать внимание на:

  • мощность двигателя;
  • грузоподъёмность;
  • объём корыта;
  • количество колёс;
  • наличие механизма опрокидывания.

Мнение эксперта

Левин Дмитрий Константинович

Важным критерием выбора являются габариты изделий. От них зависит удобство хранения техники, транспортировки и передвижение между грядками. Нужно учитывать, что одно и двухколёсные конструкции обладают максимальной манёвренностью, но имеют минимальный показатель грузоподъёмности

Для четырёхколёсных самоходных тачек важно наличие функции опрокидывания корыта. Такая техника обладает максимальной грузоподъёмностью

Важная техническая характеристика техники – диаметр колёс. Тачки с колёсами, имеющими диаметр от 30 см, обладают хорошей проходимостью на рифлёной поверхности.

Приобретать самоходные тачки лучше с рамой и корытом, выполненными из стали. Такие модели обладают повышенной прочностью и не подвержены деформации. Недостатком стальных конструкций является их большой вес и склонность к коррозии при повреждении поверхностного слоя элементов изделий.

Двигатели тачек должны иметь защиту от пыли, грязи и воды. Покупаемая техника должна иметь гарантию производителя.

Устройство садовой тачки

Все садовые тачки состоят из рамы, кузова, колёс и ручек.

Рама садовой тачки

На раму крепятся все остальные части тачки. Поэтому чем крепче рама — тем дольше прослужит тачка

Рама выполняется из труб диаметром 25-40 мм.

Строение рамы зависит от объема кузова – если оно вмещает в себя до 70 литров, то каркас имеет цельное строение.
Для более габаритных моделей рамы изготавливаются из двух частей:

  • основная — спускается от ручек под корыто, окружает колеса и завершается упором для выгрузки материалов
  • дополнительная — состоит из нескольких упоров и подставки под кузов. Устанавливается в целях усиления конструкции

Кузов садовой тачки

Кузов – это контейнер, в который складываются материалы для переноски.

Форма кузова бывает

  • параллелепипедной (прямоугольной) – используются для транспортировки не рассыпающихся грузов правильной формы
  • трапецевидной – имеют широкий верх и небольшое дно. Обеспечивают облегченную выгрузку материалов благодаря скошенной кормы.
  • другой формы — редкие и, в основном, дизайнерские виды. Могут применяться для перевозки каких-либо конкретных грузов.

Кузова для садовых тачек изготавливаются пластмассы или из металла, т.к. он мало восприимчив к факторам окружающей среды. Если вы собираетесь максимально загружать тачку в процессе работы, то следует останавливаться на моделях с кузовом толщиной от 0,8 миллиметров.

Также важен защитное покрытие, которое наносится на металлический кузов: оно не дает материалам с агрессивным химическим составом портить кузов.
Выделяют два типа защитных покрытий:

  • порошковая краска: технология нанесения подразумевает использование электричества. Полимерное покрытие обладает высокими защитными свойствами и не тускнеет в процессе применения;
  • цинковое покрытие: препятствует процессам окисления, которым подвергается кузов при постоянной эксплуатации. По сравнению с порошковой краской более уязвим для агрессивных химических составов.

Колёса садовой тачки

Колёса служат для облегчения передвижения садовой тачки. Также количество колес влияет на грузоподъемность тачки и на ее устойчивость.

Садовые тачки по количеству колёс бывают:

  • одноколесные: недорогие, лёгкие и мобильные тачки. У них малая устойчивость, но позволяют легко выгружать содержимое.Обладают ограниченной грузоподъемностью (до 90 килограмм).
  • двухколесные: стандартный вариант для садовых и строительных моделей. Обеспечивает равномерное распределение веса и выдерживает до 120-150 килограмм
  • трёхколёсные: редкий вид тачек. Предназначены для перемещения крупных и тяжелыех грузов
  • четырёхколёсные: обозначаются как садовые тележки. Используются редко. Представляют собой механизм (часто сборный) из тележки и съемного корыта. Поднимают вес до 200 килограмм.

Если садовая тачка берется для работы на неровной почве, то 2-4 колеса будет преимуществом.

Чем больше колесо, тем лучше амортизация и проходимость тачки. Оптимальный размер колёс тачек считаются – 35-50 см.

Колеса садовых тачек имеют покрышки. Покрышки представлены тремя видами: камерными, бескамерными и литыми. Первые два вида хорошо перемещаются по глинистым поверхностям – они отлично справляются с погашением ударов и вибрации. Преимущество литых покрышек состоит в том, что их нельзя ничем проколоть.

Металлический обод колёс бывает пластмассовый и металлический. Последний — более прочный.

Ручки садовой тачки

Основная функция, которую берут на себя ручки – это предотвращение соскальзывания.

Ручки имеют два типа покрытия – пластмассовое или резиновое.

Тачки оснащаются ручками нескольких видов:

  • параллельные — традиционное решение для тачки. Ручки являются частью несущей рамы. Везти тачку можно только двумя руками, иначе она опрокинется. Обязательно следует убедиться что вы можете расположиться между ручками.
  • буквой П (параллельные ручки с поперечной перекладиной) — такая конструкция удобнее при перевозке, поскольку ее можно не только толкать перед собой, но и тянуть. Такой тележкой можно управлять одной рукой, второй придерживая длинномерный груз.
  • тяговая (Т-образная) — применяется на четырёхколёсной тележки. По виду это стержень с перекладиной, прикрепленный к передней оси либо к передней части платформы. Толкать ей можно только пустую тележку, подаваемую под погрузку. Полную нужно тянуть за собой.

Рама

Наиболее значимый элемент тачки, однако, не кузов, а рама. Категорически нельзя приобретать рамы, имеющие швы и иные дефекты. Когда сразу известно, что садовая тележка будет использоваться очень интенсивно, нужна рама из неразрывной трубы. А вот если нужно только периодически вывозить бытовые отходы и тому подобные легкие грузы, можно ограничиться более простыми конструкциями. Труба в них заменяется стальной опорой. Но все равно, и эта опора не должна иметь швов. Ведь любой стык является слабым местом с точки зрения механики. Под действием даже 10-40 кг, при активном использовании, шов может легко разойтись.

Так как рама должна принимать на себя всю нагрузку от кузова, она должна огибать его по периметру. Однако не стоит думать, что решив вопросы с основными частями, можно смело игнорировать все остальные детали. Очень важным моментом оказываются ручки садовой тележки. Каждую из них при выборе надо в буквальном смысле «перебрать», чтобы не купить заведомо неподходящий товар

Нужно уделять внимание и длине рукоятей: чем она больше, тем обычно практичнее изделие, тем оно маневреннее будет

Надо проверять, чтобы рукояти изготавливались из первосортной нескользящей резины. В магазине это еще не так явно осознается, однако после 1-2 часов в огороде разница между качественной и некачественной резиной ощущается. Между рукоятями должно быть как раз такое расстояние, чтобы свободно помещался человек.

Особенности устройства, конструкции и эксплуатации садовой тачки

Классификация тачек проводится по количеству колес и по форме кузова. В первом случае выделяют:

  • Одноколесные тачки — наиболее легкий и дешевый вариант. Ими просто маневрировать при перевозке грузов, в условиях небольшого пространства. Также с одноколесной тачки легко выгружать грузы — достаточно поднять рукояти вверх и наклонить корыто в требуемую сторону. Недостаток таких моделей в их неустойчивости и необходимости их поддерживать при загрузочных работах.
  • Двухколесные варианты более стабильны. Их легко перемещать. Такая усиленная садовая тачка с установленной на нее осью имеет дополнительное ребро жесткости, что позволяет загружать больше грузов. Единственный минус таких тележек для сада в том, что ими труднее управлять.

Тачка садовая одноколесная

Кузов может быть в форме трапеции с расширением кверху. У таких тачек центр тяжести смещен вниз, для обеспечения устойчивости. Надежней всего считаются дачные тачки, у которых кузов изготовлен из оцинкованного железа, стали или алюминия. Пластиковые садовые тележки менее прочные.

Отличие садовых тачек от строительных в первую очередь заключается в количестве колес. У садовых, как правило, одно колесо, а те, у которых два и более колес, относятся к строительным моделям.

Ручки обычно у тачек длинные, с резиновыми накладками для удобства использования. Их, как правило, две, расположены они продольно

При выборе следует обратить внимание на расстояние между ручками: между ними должно поместиться тело человека, который будет работать с инструментом

Обратите внимание! У тележек ручка устанавливается в поперечном положении. Это позволяет толкать ее перед собой или тянуть сзади даже по неровному грунту

Конструктивно огородная тачка состоит из рамы. Наиболее прочные сделаны из сваренных труб, подпорок и ребер жесткости для большей грузоподъемности. Вес такой тачки — от 20 до 30 кг.

Если предстоят сезонные огородные работы на 4-6 сотках, лучше использовать легкую тачку с одним колесом. В кузов поместится от 80 до 100 литров, общая грузоподъемность — до 100 кг, вес — около 10 кг. В таком случае предпочтительней кузов из легкого алюминия, а размер колес — около 40 см.

Для огородного участка до 0,5 га с большими междурядьями, а также в случае проведения незначительных строительных работ для сооружения гаража или погреба не обойтись без строительной тележки. Оптимально использовать тележку с такими параметрами:

  • грузоподъемность — 200-220 кг;
  • вместимостью — 100-120 литров;
  • вес — 20 кг;
  • диаметр колес — 40 см.

Кузов можно быть литым алюминиевым или из оцинкованной стали.

Для более сложных сельскохозяйственных работ, для участка площадью больше 0,5 га, а также для проведения строительных работ по возведению дома и созданию приусадебного ландшафта понадобится тележка объемом примерно 250 литров и способностью перевозить грузы массой до 300 кг. Кузов должен быть сделан из оцинкованной стали. Диаметр колес — 40-45 см. Вес всей конструкции — 25-28 кг.


Тачка садовая

Создание садовой тележки пошагово

Если вариант с коляской не устраивает, то можно собрать тележку для сада самостоятельно, с учетом имеющихся потребностей. Как сделать садовую тележку своими руками? Об этом идет речь далее.

Первый шаг – подготовка основания

Требуется найти основание. Оно может быть уже готовым, а может сделать его с нуля. Людям, решившим создать основание с нуля, стоит остановить свой выбор на больших колесах.

Второй шаг – корпус

Следующим шагом создания садовой тележки является поиск правильной емкости. Лучшим будет то, которое идеально подходит по параметрам к основанию. Емкость также можно сделать самостоятельно. Достаточно определить требуемые размеры и создать по ним из подручных материалов корпус.

Если он выполняется из дерева, то достаточно прибить доски так, чтобы они образовали прямоугольник. Такой короб при интенсивных нагрузках способен прослужить 3 года. Это оптимальное время, по истечении которого он просто уже не выдерживает веса и разваливается.

Третий шаг – ручки

Такую тележку без ручек будет тяжело использовать, потому что это неудобно. Поэтому их можно приделать из металла или из дерева. У каждого дна тележки есть выступающие элементы, на которые их можно установить. Требуется закрепить ручки с обеих сторон.

Отлично! Самодельная тележка готова, можно приступать к ее использованию. Подобным образом можно сделать тележку для велосипеда своими руками.

Сложные конструкции

Выше шла речь про изготовление тачанки из легкодоступных материалов. Тем, кто хочет проявить себя и создать профессионально выглядящую садовую тележку, нужно подготовиться к долгой работе.

Например, переде тем, как сделать тележку для мотоблока своими руками, следует внимательно изучить требуемые характеристики и подготовить все необходимые материалы и инструменты.

Есть много возможностей для воплощения замыслов. Самый простой – найти готовую коляску и работать с ней. Нижняя конструкция предназначена для крепления колес. Для этого достаточно крепких металлических прутов, которые одновременно позволят колесам вращаться и смогут удерживать конструкцию.

К сожалению, такой люфт требует сварки, что невозможно без соответствующего оборудования. Такая тележка будет иметь хорошую маневренность.

Изготовление ходовой части и закрепление колес

Эскиз садовой тачки-тележки.

Займемся ходовой частью. Нужно изготовить ось и расположить на ней колеса. Отлично подходят для садовой тачки передние колеса от раскладного велосипеда. Найти их не составит труда. Сложнее изготовить ось. Самый простой вариант будет таким: необходимо подобрать трубку, в которую плотно будет входить ось от имеющегося колеса. Впрессовываем с обеих сторон оси колес на 2 см в трубку и обвариваем это соединение. Получится не так уж прочно, но садовая тележка редко подвергается большим нагрузкам, поэтому можно не бояться, что данная конструкция развалится.

Полученную ось необходимо соединить с корпусом кузова. Для этого к продольным уголкам несущей конструкции приварите две одинаковые стойки из трубы прямоугольного сечения (20 на 40 см). Опять же, следите за расположением стоек: они должны быть на одинаковом расстоянии от передней части кузова (достаточное расстояние — третья часть длины кузова). К стойкам с обеих сторон нужно приварить полученную ранее ось.

Теперь уже колеса можно расположить на ось и зафиксировать. Замечаем, что тачка, собранная своими руками, еще имеет далеко не законченный вид: нужны упоры, стенки и днище кузова, необходимо закрепить ручки. Начнем с упоров.

Расположите имеющуюся конструкцию так, чтобы основа кузова приняла горизонтальное положение. Для этих целей можно просто подложить под основу несколько кирпичей. А сейчас произведите замер высоты днища кузова от грунта. Вам потребуются два куска трубки такой же длины. Отрежьте их и с одной стороны у каждой трубки приварите металлический прямоугольник (8 на 8 см). Вторые концы трубок привариваются симметрично с обеих сторон несущей конструкции кузова. Изделие должно получиться устойчивое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Каталог Зеленый мир
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: